Разработка бизнес идей: «Мозговой штурм»

Метод «мозгового штурма», который впервые описал в 1950 х гг. Алекс Озборн, по сей день остается эффективным способом поиска творческих решений сложных проблем. «Мозговой...

Основные форматы розничной торговли

Современный рынок ретейла в России проделал огромный путь от так называемого периода «недобрендинга», наступившего сразу после развала розничной системы советского образца (когда в начале...

Из истории розничной торговли

Розничные торговые предприятия выполняют ряд полезных для экономики и общества функций: организация обслуживания, формирование ассортимента, информационно-рекламная деятельность, оказание дополнительных услуг. Торговые точки нужны городам...

Что такое ретейл-брендинг

При создании сетевого проекта возникает необходимость внедрения технологий, среди которых ключевой является ретейл-брендинг, позволяющий выстроить отношения между покупателем и продавцом. Так что же такое...

Концепция торговой сети

Зачем вообще нужна концепция торговой сети? Когда ее надо разрабатывать и можно ли обойтись без нее? В идеале концепцию следует разрабатывать еще до того,...

Преимущества фирменной торговой сети

Локальные производители продуктов питания в последнее время стали вкладывать значительные средства в развитие собственной сети магазинов, специализирующихся на реализации конкретного ограниченного набора продуктов, выпускаемых...

Маркетинговая политика розничной сети

Опыт консалтинговых проектов по разработке концепций торговых сетей показал, что традиционная концепция «4P» для сетевой розницы является недостаточной. Разумеется, такие составляющие как ассортимент, ценовая...

Классификация предприятий розничной торговли

Классификация как метод исследования - это процесс формирования и перечисления непересекающихся классов (видов, типов, ячеек) для объектов или их характеристик. Классы могут быть выделены...