Рекламный слоган: что и для кого

Почти все бизнесмены задаются вопросом, как с помощью малозатратных «интеллектуальных» средств придумывать фразы, которые оригинально представят рекламируемые продукты и будут способствовать продвижению товара на потребительском рынке. Поможет в этом «рабочая формула» генерирования слогана:

Слоган = Имя бренда + Прием слоганообразования + Предложение от бренда.

Последовательность должна быть именно такой. Имя бренда должно прозвучать в первую очередь, потом определенным образом дополняем слоган предложением от бренда.

Слоган — это краткая самостоятельная фраза, излагающая основное рекламное предложение и служащая девизом этого предложения / компании. Синонимы слова «слоган»: лозунг, девиз, рекламная фраза, призыв, заголовок.

Вы можете найти множество определений понятия «слоган» как в русских, так и в зарубежных словарях, но все они близки по смыслу.

Функция слогана — служить связующим звеном между всеми элементами рекламного сообщения и как можно основательнее «закрепиться» в памяти потребителя. Что бы ни утверждали «рекламоненавистники», слоганы, безусловно, помогают торговым маркам на сложном пути продвижения.

Как работает слоган:

1) этап восприятия («нравится»/«не нравится») — здесь многое зависит от формы подачи слогана (наличие новой для потребителя информации, окружающая обстановка, время трансляции и др.);

2) этап запоминания— наступает, когда рекламное сообщение воспринято, т.е. слоган обладает некоей ценностью для потребителя;

3) этап вовлечения— слоган побуждает к покупке рекламируемого товара / услуги.

Виды слоганов:

1) эмоциональные;

2) рациональные (объектом продвижения выступают практически все высокотехнологичные и другие «серьезные» товары).

Добавить комментарий