Суть креатива в рекламе

Определений креатива существует великое множество. Нам кажется наиболее точным следующее. Креатив - это творческий подход к рекламе, наличие оригинальных идей, которые привлекают внимание и...

Подготовка рекламной кампании

Цели рекламной кампании В начале рекламной кампании нужно ответить на следующий вопрос: «Для чего она нужна?» Необходимо четко определить цель планируемых мероприятий: - изменить...

Методики разработки творческих идей в рекламе

Если в штате рекламного агентства нет профессиональных копирайтеров, способных на-гора выдавать прекрасные идеи, к этой творческой работе можно подключить и других сотрудников и использовать...

Целевая аудитория рекламного слогана

Слоган должен обращаться к потребителю. Чтобы вы могли четко ориентироваться среди потенциальных клиентов, предлагаем вашему вниманию девять групп населения, выделенных в соответствии с психографической...