Примеры использования триггеров в рекламе

Приведем примеры рекламных кампаний, разработчики которых использовали триггеры для достижения поставленных целей. 1. Рекламная кампания для продвижения новых холодильников Hotpoint (Indesit), в которых благодаря...

Идеи в рекламе: разум или эмоции?

Какими принципами следует руководствоваться в первую очередь приступая к разработке идеи? В творческой среде никогда не угасает спор о том, что важнее: профессиональные знания...

Особенности языка рекламы

Язык рекламы интересен тем, что сочетает в себе аудиальные, визуальные и вербальные знаковые системы, поскольку реклама воздействует на человека через множество каналов коммуникации. Если...

Основные единицы языка рекламы

Рассматривая язык рекламы как особую семиотическую систему, попробуем вычленить его основные единицы. В пределах печатного рекламного сообщения такими единицами могут выступать visual, заголовок (headline),...

Функции языка рекламы

Учитывая особенности рекламной коммуникации, можно сказать, что основной функцией языка рекламы является конструирование определенного рода суждений относительно продукта, организующих коммуникативное пространство между рекламодателем и...