Примеры эффективных рекламных кампаний

Приведем примеры креативных рекламных кампаний, имевших большой успех и ставших известными по всему миру. Got Milk? («Есть молоко?») — одна из самых известных в мире рекламных кампаний, ставшая символом поп-культуры США, а также образцом для разработчиков рекламных кампаний.

В 1993 г. Калифорнийская ассоциация производителей молока (California Milk Processor Board) запустила социальную кампанию с целью увеличить продажи коровьего молока, популярность которого значительно уступала прохладительным напиткам. Благодаря ярким видеороликам всего за год продажи молока выросли на 7%. Идея, положенная в основу рекламной кампании, вызвала живой отклик у зрителей, так что после успеха первого видео был снят целый ряд роликов с разными сюжетами, основная мысль которых заключалась в необходимости употреблять молоко.

В последующие годы кампания Got Milk? была продолжена. Так, было решено создать совместную рекламу производителей молока и мучных изделий, которые часто потребляют с молоком, в частности печенья. Позже стала выходить печатная реклама — плакаты «Молочные усы», на которых были изображены знаменитости, пьющие молоко. Кроме того, вышли в свет интерактивная кампания с рок-музыкантом White Gold, песни которого рассказывали слушателям о пользе молока для красоты и здоровья.

Фильм «Кормилец», посвященный трактору BELARUS, который производит Минский тракторный завод, был снят в 2016 г. новосибирской компанией LBL Production и приурочен к 70-летию завода. Это искренняя и трогательная история, которая в форме внутреннего монолога, произнесенного от лица ставшего одушевленным трактора, повествует о людях, работающих на данной машине. Они живут на разных континентах, в разных странах, возделывают различные культуры: пшеничные, ржаные, ячменные, кукурузные, тростниковые и рисовые поля — и везде тяжелый труд земледельцев облегчает трактор BELARUS. 17-минутную ленту готовили четыре съемочные группы, съемки проходили в 11 странах. Ролик был признан лучшим в мире корпоративным видео и удостоен множества наград, в частности Гран-при старейшего и самого престижного в мире международного фестиваля видеопроизводства US International Film & Video Festival в Лос-Анджелесе.

Зрительская аудитория рекламного ролика оказалась очень широкой — его посмотрели не только покупатели данного изделия. Причина успеха фильма о тракторе BELARUS заключается в том, что создатели сделали не типичный рекламный ролик, они сняли настоящий короткометражный фильм, эмоциональный и захватывающий.

Добавить комментарий