Продвижение и представление промоакций

Представление акции покупателям является наиболее наглядным и привычным инструментом. Соответственно, необходимо хорошо ориентироваться в возможных методах представления/рекламы и в их стоимости. Для удобства можно...

Оценка эффективности промоакции

Показателями общей эффективности акции являются данные по обороту и по расходам на акцию. Для полной объективности надо сравнить эти данные с аналогичными результатами, полученными...

Пятый этап продажи: завершение продажи

Пока покупатель не скажет «да», он независим от продавца. Он может принять или отвергнуть предложение, оценить его достоинства, сравнить товар с предложениями конкурентов, согласиться...

Как увеличить объемы продаж

Считается, что используют жесткие карательные методы и создают ореол страха вокруг себя неуверенные в себе руководители, которые до этого либо не занимались управлением, либо...