Искусство продавать во время кризиса

В условиях кризиса продажи выходят на первый план, это очевидно. Более того, продавцы товаров и услуг не должны забывать, что если человек ничего не...

Правила отбора товаров в промоакции

Существует несколько аспектов отбора товаров для участия в промоакции, которые надо принимать во внимание. Первый из них связан с определением того, какой вклад товар...

Формирование цен для промоакций

Промоцены дают нам возможность разнообразить график наших промоакций. Возможно, что первоначально именно ценовые промоакции составляли основной объем от общего количества всех проводимых акций. Однако...

Цели и инструменты промоакций

При разработке и реализации стратегии каждая розничная сеть обязательно принимает решения относительно организации и проведения промоакций. Без активного представления покупателям самых интересных предложений не...