Подготовка рекламной кампании

Цели рекламной кампании

В начале рекламной кампании нужно ответить на следующий вопрос: «Для чего она нужна?» Необходимо четко определить цель планируемых мероприятий:

— изменить отношение целевой аудитории к объекту рекламы;

— создать положительный образ компании; повысить узнаваемость торговой марки;

— проинформировать потребителя о какой-либо акции и проч.

Цель должна быть определена с учетом идеи креатора.

Получение сведений о целевой аудитории

Мы подошли к одному из наиболее трудоемких и ответственных этапов создания рекламы, а именно — к определению целевой аудитории. Итак, возникает вполне логичный вопрос: «Кому адресовать рекламу, какие цели при этом поставить?»

Предпочтения целевой аудитории — самое важное, что должны учитывать креаторы в поиске оригинальных идей. Необходимо выявить предпочтения потенциальных потребителей, ожидания в отношении продукта и возможные мотивы к его покупке.

Очень часто на психографические исследования, которые могут предоставить такую информацию, рекламодатели просто жалеют средств и ориентируются на собственные чутье и знания. Опыт показывает, что чаще всего такой подход к определению целевой аудитории не позволяет получить точных сведений, как бы ни старались производители продукта представить себя на месте потребителя. Только результаты специальных исследований помогут выявить предпочтения человека, которого можно считать представителем целевой аудитории, переубедить его в возможных заблуждениях и найти удачный подход к нему.

Оценка рекламных кампаний конкурентов

Итак, целевая аудитория определена и изучена, позиционирование продукта на рынке спланировано. На этом этапе работы следует оценить рекламные кампании конкурентов, чтобы иметь возможность отстроиться от них. Для определения сильных и слабых сторон рекламы конкурентов можно, например, на обычном листе бумаги разместить в двух колонках более или менее удачные идеи и представленные способы их визуализации.

Таким образом, на этом этапе уже составлена полная картина рынка: определена целевая аудитория, ее желания, проведен анализ поведения конкурентного окружения.

С учетом полученных сведений можно приступать к поиску креативной идеи.

Добавить комментарий