Первый этап продажи: установление контакта с клиентом

Цель данного этапа — расположить к себе клиента, показать ему, что в магазине его ждали и ему рады. На данном этапе важно, с какой фразой вы обратитесь к клиенту. Это и будет залогом успеха.

1. Добрый день, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашим прайс-листом и проходящими акциями (продавец предлагает прайс-лист).

2. Вы интересуетесь… (Продавец указывает на товар, на который смотрит покупатель: мониторы, принтеры и т.д.)

3. Добрый день / утро / вечер, я продавец компании «…», если вас что-то заинтересует — обращайтесь, я буду неподалеку (предложение услуг).

4. Здравствуйте, меня зовут (имя), могу ли я проконсультировать Вас по нашему ассортименту?

5. Разрешите, я расскажу Вам о наших специальных предложениях (либо товаре, на который смотрит покупатель).

6. Добрый день, Вы можете задать мне все интересующие Вас вопросы.

7. Чем могу быть Вам полезен?

8. Буду рад помочь Вам в выборе товара.

9. Я могу сориентировать Вас по нашему прайслисту?

10. Мне показалось, что у Вас возникли кое-какие вопросы. Я смогу на них ответить?

11. Вы бы хотели узнать новую информацию о нашем товаре?

12. Разрешите, я Вас проконсультирую по… (товару, на который смотрит покупатель).

13. Обратите внимание на наши акции.

14. Здравствуйте. Буду рад ответить на Ваши вопросы.

15. В магазины «…» недавно поступили эти новые модели фотоаппаратов фирмы «…».

16. Компания «…» является официальным дилером компании «…», поэтому у нас всегда большой выбор мониторов.

17. Обратите внимание вот на эту модель монитора: он разворачивается на 180° (перечислите свойства рассматриваемого товара).

18. В магазинах «…» на эти фотоаппараты специальная акция: в подарок Вы получите альбом для фотографий (назовите условия продажи).

19. Обратите внимание на модель «…». Хотите посмотреть ее поближе? (Мини-презентация товара.)

20. Вижу, у Вас хороший вкус, у нас для этого ноутбука есть оригинальная сумка (комплимент).

21. Вот эту модель хорошо берут (покажите на товар, на который смотрит клиент; для недорогих товаров дайте сравнительную оценку).

22. Вам какую мышку — проводную или беспроводную? (Ситуация ложного выбора.) Необходимо исключить из употребления стандартные фразы типа «Что Вас интересует?», «Чем Вам помочь?», «На какую сумму Вы рассчитываете?»

Добавить комментарий