Особенности размещения транспарантов-перетяжек

В Средневековье живописцы никогда не изображали детей. Нет, это не было запретом церкви или каким-либо другим табу. В те времена для художников дети были «маленькими взрослыми» во всех смыслах.

Если ребенка надо было изобразить на картине с пропорциями 1:4 (голова по отношению к телу), то рисовали взрослого с пропорциями 1:8. Размеры плеч, рук, ног и т.д. также соответствовали пропорциям взрослого человека. Для того чтобы показать, что это ребенок, художники просто уменьшали взрослого в размерах. Этот исторический казус стал приметой эпохи Средневековья.

Создается впечатление, что аналогичный казус допускают специалисты по маркетингу в крупных корпорациях и рекламных агентствах, бездумно применяя свой опыт размещения рекламы в городах-миллионниках при работе в городах с населением от 100 до 500 тыс. человек. Между тем данные города имеют серьезные различия, которые влияют как на эффективность размещения рекламы, так и на уровень затрат заказчика.

Транспаранты-перетяжки пока составляют пусть и не самую большую, но весьма существенную долю наружной рекламы. Одни из них анонсируют какие-либо события, которые должны произойти в ближайшее время, другие сообщают о различных рекламных или маркетинговых акциях. Как правило, рекламная вывеска делается на короткий срок, поскольку сроки анонсов или акций тоже коротки.

У размещения рекламы на перетяжках есть несколько преимуществ.

— У перетяжки в среднем вдвое выше цена, но за эту цену рекламодатель получает две стороны рекламного носителя, который обладает отличной видимостью в отличие от щитов, также имеющих две стороны. Представим, например, что щит находится на противоположной стороне пятиполосной дороги. Информацию на нем будет достаточно сложно заметить, когда внимание привлечено к дороге. Перетяжку же заметить водителю значительно легче, при этом он не отвлекается, а смотрит на дорогу.

— Перетяжка имеет неудобный для дизайна формат, но она расположена непосредственно над дорогой.

— Перетяжка не имеет подсветки, но количество конструкций на единицу длины трассы в несколько раз меньше, а значит, подобная реклама будет привлекать больше внимания.

— Изготовление перетяжки обходится дороже, но ее можно размещать на более короткий промежуток времени.

Стандартный период размещения рекламы на перетяжке в городе-миллионнике — декада (реже — месяц и полмесяца). Итак, перетяжка призвана анонсировать акции или событийные мероприятия, такие как, например, концерты. Кроме того, она может использоваться в качестве указателя или дополнительной рекламы при проведении комплексной рекламной кампании. Один заказчик размещает рекламу сразу на двух сторонах перетяжки. Обычно он выбирает материал, из которого будет выполнена перетяжка — хлопок, шелк или баннерная ткань. Стандартный срок размещения 10–14 дней. Это основные характеристики рекламной перетяжки для города-миллионника.

Иначе дело обстоит в городах с населением от 100 до 500 тыс. человек. Здесь только 8–15% перетяжек сообщают о предстоящих мероприятиях и такое же количество — о скидках. В малых городах перетяжки также используют как основной рекламный носитель (перетяжкой ограничивается вся рекламная кампания). Подавляющее большинство перетяжек используются там как целеуказатели, обозначающие, что где-то рядом находится точка продаж, и потому сроки размещения рекламы отличаются. В малых городах практически отсутствует размещение по декадам (вы можете, конечно, поместить свою рекламу на десять дней, однако заплатите все равно за месяц). В основном сроки таковы: квартал, полугодие и год.

Добавить комментарий