Как увеличить конверсию продаж в магазине

Современный потребитель довольно придирчив, и, чтобы заставить его покупать именно у вас, придется постараться. При этом нужно выстроить работу магазина таким образом, чтобы потенциальный покупатель не чувствовал, что к нему относятся как к объекту: если у него сложится подобное ощущение, то ни низкие цены, ни богатый ассортимент не заставят его вернуться к вам. Посетитель должен быть уверен, что вы и ваш персонал искренне рады его видеть — именно его, а не его деньги. Только создав подобную атмосферу, можно рассчитывать на положительную конверсию.

Конверсия — вообще ключевое понятие в современной торговле, отображение того, сколько людей зашли в ваш магазин за день и сколько из них совершили покупку. Идеалом является показатель в 100%, или 1:1, т.е. каждый, кто решил заглянуть в ваше заведение, должен что-то купить. Это цель и смысл работы вашего персонала, главный параметр, по которому можно определить, насколько успешно у объекта торговли идут дела. При этом, как бы парадоксально это ни звучало, массовые рекламные акции, скидки, распродажи и прочая шумиха могут ухудшить конверсию, т.е. увеличить поток посетителей, но оставить число покупателей на прежнем уровне. Все перечисленное — это вторичные инструменты, они не решают проблемы превращения посетителей в покупателей, а лишь создают дополнительный повод для того, чтобы клиент посетил торговый объект.

По-настоящему увеличить конверсию можно только при наличии подготовленного, обученного и талантливого (в плане работы с людьми) персонала.

Подготовка персонала и работа с посетителями — это основные пути, которые помогут вам увеличить конверсию. В нашей стране зачастую ссылаются на отличие отечественного менталитета от западного, ведь техника активных продаж пришла к нам из крупных европейских и американских сетей, и только грамотная работа персонала может положительно повлиять на прибыль. Главное — это не копировать бездумно приемы, которые довольно хорошо известны в современной торговле, а умело адаптировать их к окружающим условиям.

Если вы хотите добиться успеха в торговле и обойти своих конкурентов, то необходимо запомнить, что лидером можно стать, только проявив гибкость и умение творчески использовать известные принципы — их слепое копирование ни к чему хорошему не приведет. Покупатель прежде всего является человеком, который оценивает товар через призму собственного опыта, жизненных принципов и представлений. Чтобы ваш товар выглядел, с точки зрения клиента, максимально выгодно, нужно найти с покупателем общий язык, понять его, для того чтобы умело обратить внимание именно на те особенности товара, которые будут ему интересны. Правильная техника активных продаж является именно тем инструментом, который поможет вам добиться успеха в сфере торговли.

Как и любой инструмент, техника активных продаж требует умелого обращения, уместного применения и адекватных целей использования. Не существует универсального приема, который позволит найти общий язык с любым покупателем. Необходимо постоянно изучать различные методики, для того чтобы удачно переориентировать даже самых «неправильных» клиентов на покупку того товара, который вы хотите им продать.

Добавить комментарий