Что такое ретейл-брендинг

При создании сетевого проекта возникает необходимость внедрения технологий, среди которых ключевой является ретейл-брендинг, позволяющий выстроить отношения между покупателем и продавцом.

Так что же такое ретейл-брендинг? Исходя из названия данный процесс подразумевает превращение безымянной и безликой торговой точки в уникальное торговое пространство.

Главная задача ретейл-брендинга — создание такого торгового пространства, где люди не просто будут совершать покупки, но где они захотят задержаться и куда они будут возвращаться вновь и вновь. При этом лояльный покупатель конкретной торговой точки или сети торговых объектов будет ассоциировать себя с данным розничным форматом, т.е. чувствовать себя комфортно в этом месте, будь то дискаунтер или магазин премиум-класса.

Итак, внешние (вывеска, парковка и т.п.) и внутренние (входная зона, предлагаемые тележки, POS-материалы, ассортимент, выкладка, освещение, музыкальное оформление, униформа персонала, стиль общения сотрудников и т.п.) факторы будут являться существенными для идентификации данной розничной точки и превращения ее физического пространства (т.е. буквально торговой площади) в осязаемый и ценностный бренд.

Добавить комментарий