Четвертый этап продажи: стимулирование продажи

Покупая любую вещь, в любом случае рано или поздно придется приобретать какие-то дополнительные сопутствующие товары. Вполне вероятно, что покупатель просто не обладает информацией о необходимости той или иной вещи. Предоставьте ему эту информацию.

Предлагать аксессуары необходимо ненавязчиво, но очень активно, объясняя, насколько необходимо приобретение сопутствующих товаров. Имейте в виду, покупателю в любом случае придется приобретать это позже и, возможно, в других магазинах, а это упущенные деньги. Можно воспользоваться следующими фразами.

-Это очень надежный производитель ноутбуков, к нему мы можем еще предложить сумку и мышку, которые будут прекрасно гармонировать по цветовой гамме.

-Практически все наши клиенты пользуются этим замечательным средством для ухода за техникой: это экономит силы, и к тому же техника будет всегда выглядеть как новая.

-Взгляните, как эта сумка гармонирует с вашим ноутбуком!

-Замечательный выбор, а компьютерный стол позволит создать дизайн и сэкономит свободное место.

Продажа дополнительных услуг / сервиса Дополнительные услуги / сервис — это такой же товар, как и все остальное, что вы продаете. Основной упор необходимо сделать именно на комфорте и удобстве для клиента. Чтобы продавать дополнительные услуги / сервис, надо быть в них уверенным. Продемонстрировать уверенность можно следующими фразами.

— Всю настройку и установку оборудования для Вас проведет наш сертифицированный технический специалист (выгоды для клиента: надежность, гарантия качества).

-Мы готовы приехать к вам и полностью настроить компьютер в любое удобное для Вас время (удобство клиента).

-Есть три варианта настройки Вашего компьютера, выбирайте, какой подходит Вам (возможность выбора).

Если клиент говорит, что дополнительные услуги / сервис ему не нужны, т.к. у него есть знакомые, которые произведут полный комплекс работ с его компьютером, вы должны объяснить, что квалифицированные специалисты, работающие в вашей компании, помогут ему раскрыть все возможности его техники и продлят ее жизнь своими действиями. Далее можно сказать следующее.

-Вы покупаете компьютерную технику, поэтому вам необходимо профессиональное первичное обслуживание, чтобы все изначально работало так, как надо.

-При покупке сертификата дополнительных услуг / сервиса Вы экономите время и нервы, которые могли бы потратить на поиск хорошего мастера, что в наше время не так просто.

-Вам бы хотелось приехать домой и сразу начать работать на Вашем новом компьютере? У нас есть для Вас решение: наши дополнительные услуги.

Добавить комментарий