Целевая аудитория рекламного слогана

Слоган должен обращаться к потребителю. Чтобы вы могли четко ориентироваться среди потенциальных клиентов, предлагаем вашему вниманию девять групп населения, выделенных в соответствии с психографической классификацией:

1) «выживающие»- представители данной группы верят в счастливый случай;

2) «стойкие» — они во многом себя ущемляют, но борются за место под солнцем: стремятся получить хорошее образование, откладывают деньги на квартиру, машину, пенсию и т.д.;.

3) «принадлежащие близким» — представители этой группы отличаются традиционностью, у них высокая потребность в семье и доме;

4) «соревнующиеся», как правило, молодые люди, строящие карьеру, стремящиеся к повышению своего статуса (эта группа формирует современный стиль жизни);

5) «достигающие» — хорошо образованные, уважаемые люди, достигшие определенной известности в своей профессиональной области;

6) «я — это я» — чаще всего это школьники и студенты, индивидуалисты, набирающиеся опыта, для которых важны «тусовки», где можно показать свои способности;

7) «испытывающие» — они верят, что жизнь — это нескончаемое путешествие, любят экстрим как способ проявления своей силы и ловкости;

8) «социально ориентированные» — высокообразованные люди, для которых важны социальные ценности: надежность, безопасность, экологичность и т.п. (средний возраст — за 50 лет); 9) «интегрированные» — люди, достигшие высокой степени психологической зрелости, имеющие многогранное представление о жизни, толерантные.

К какой из этих групп обращаетесь вы?

Добавить комментарий