Брэнд в помощь

Мы живем в эпоху новейших технологи и, которые создаются, чтобы облегчить нашу жизнь. До чего дошел прогресс! Он расширил выбор товаров на рынке настолько, что у покупателей, как говорится, глаза разбегаются. Конечно, огромный выбор — это хорошо.

Хотя появляется проблема — что же выбрать? Товару какой марки отдать предпочтение? Именно из-за этой проблемы процесс покупки стал восприниматься как обязанность, которую нужно выполнять как можно лучше, легче, быстрее.

Хотя у нас в стране к рекламе принято относиться отрицательно, тем не менее именно она зачастую и помогает нам сделать выбор. Давно замечено, что большинство потребителей отдают предпочтение более известной марке товара вместо менее известной, так как она более знакома, испытана, вызывает доверие. Вот эта наиболее популярная, знакомая, проверенная марка товара называется брэндом. Брэнд отличается повсеместной известностью и глубокой укорененностью в сознании, причем с положительным оттенком (например кока-кола).

Поэтому, придя за покупкой, легче, быстрее и эффективней купить товар, ставший брэндом, ведь он проверен не одним потребителем, а тысячами. Для потребителя брэнд является гарантией качественного товара. Все компании и фирмы борются за то, чтобы их товар и фирма стали брэндами, потому что это повышает престиж компании. Брэндинг — это творчество, основанное на глубоком знании рынка, поэтому предусмотрительные руководители предпочитают поручать столь важное дело специалистам брэндинговых агентств.

В том, что технология брэндинга весьма привлекательна и полезна для Вас, владельцы фирм и предприниматели, нет сомнений:

  • Она позволяет удержать и расширить рынок фирмы;
  • Помогает просто и дешево проникнуть на новые рынки;
  • Сделает Вашу компанию и/или Ваш товар по-настоящему популярным.

Брэндинг сделает все это лучше, чем все остальные способы, так как брэндинг — это новейшая технология. Кроме того, если Ваш товар будет назван брэндом, Вы заслужите благодарность потребителей (а ведь это — главное), потому что потребители благодарны тому, кто может позаботиться о проблеме выбора, с которой им трудно справиться самостоятельно. В общем, брэндинг — это одни сплошные плюсы, а значит, вперед — к новейшим технологиям!

Добавить комментарий